Как обманывают в автошколах

Как обманывают автошколы? Элементарно!

Просто официально навязывая Вам в договоре, который вы подписываете весьма сомнительные услуги, за которые как бы и не думаешь, что придется платить. При этом они умалчивают о дополнительных платах, которые прописаны в договоре, а красиво расписывают, что все дешево и прекрасно, даже сделают Вам дополнительную скидку. Но как известно «Дьявол кроется в мелочах», поэтому не ленитесь и внимательно читайте договор!!!

Сразу оговоримся, мы не призываем Вас записываться именно к нам, в городе хватает достойных автошкол. Мы просто напоминаем, чтобы не было у вас проблем с постоянным выкачиванием денег, внимательно изучайте договор!!!

 К нам часто приходят переучиваться или, правильнее сказать, доучиваться ученики с других автошкол и как обычно рассказывают все те ужасы, с которыми им пришлось столкнуться в той или иной автошколе, для примера приведём некоторые из них:

  • В одной из автошкол, как оказалось, чтобы сменить инструктора (казалось бы, в данной процедуре нет ничего сложного), нужно заплатить 3000 рублей!!!
  • Или, к примеру, как уже не однократно рассказывали нам ученики, что в некоторых автошколах, если не успел доучиться и выпуститься в срок указанный в договоре, то придется заплатить, также 3000 рублей за продление договора!!!
  • Также частый случай обмана, когда обещают сдачу экзамена на том же автомобиле, на котором вы обучаетесь, только при этом не уточняя, что имели ввиду сдачу внутреннего экзамена, а в ГИБДД ,уж извините, но предоставить не могут. Это весьма важный фактор, так как ученик привыкает к габаритам учебного автомобиля и ему сложно будет перестроится к новому автомобилю в день экзамена, при этом ни разу на нем не прокатившись. Поэтому не стесняйтесь, уточняйте данный вопрос и для вашей подстраховки не ленитесь требовать, чтобы этот момент также был прописан в договоре, который вы подписываете.
  • И да, большинство автошкол не предоставляют на пересдачу практического экзамена в ГИБДД свои автомобили, и придется арендовать автомобили сторонних инструкторов. При подписании договора это также следует уточнять.
  • Некоторые автошколы умудряются брать дополнительную плату со своих учеников за курс по первой помощи или психологии, но на самом то деле эти дисциплины и так входят в состав общей теории, но жадность заставляет это дробить на отдельные платежи, при этом на красивом сайте визитке указывая цену только теории и конечно не указывают, что Вам придется еще за отдельные подкурсы доплачивать. Но благо, если указывают стоимость теории вообще на своих сайтах, так как новая тенденция заключается в том, что если хотите узнать цену за обучение, то позвоните нам, а мы Вам за это еще и специальное предложение сделаем))) Спрашивается, а откуда знать, что они правда сделали скидку с данным спецпредложением нам? А не просто сказали обычную стоимость, при этом утверждая, что она со скидкой?) Ведь на сайте стоимость не указана, сравнить не с чем.
  • Некоторые автошколы щеголяют большим количеством автодромов во всех районах города. Но при этом не уточняют, что направят вас на тот, который на самом деле школьный, а если захотите заниматься на другом поближе к Вам, то придется так же доплатить 3000 рублей.
  • По поводу розыгрышей «Бесплатного обучения», это фишка уже существует лет 5 и заключается в следующем. Чаще всего под бесплатным обучением понимается только теория, изредка к нему добавляют минимальное число практики, а дальше уже на совесть автошкол, кто-то чтобы не терять прибыль опять же навязывает за отдельную плату дополнительные курсы, как психология водителя и первая помощь, кто-то навязывает сверх этого дополнительные часы, самое интересное - некоторые школы умудряются навязывать не просто дополнительные часы, а по более высокой стоимости, чем для обычных учеников.

С другой стороны тут нет никакого обмана, ведь все условия Вашего обучения прописаны в договоре и Вы его подписали. По этому самое главное незабываейте читать договор!!!

Весьма полезная информация, как для выпускников нашей автошколы, так и для людей уже давно имеющих водительское удостоверение!

7 октября 2018 года вступили в силу изменения в правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов.

Коротко о главном:

  1. Регистрационные знаки (автомобильные номера) теперь можно хранить в течении 360 суток (Было 180 суток).
  2. Регистрационные знаки (автомобильные номера) "обещают" выдавать в случайном порядке, т.е. выбирать будет не инспектор, а будет присваивать компьютер, какой гос номер вам выпадет тот и получите. 
  3. Упрощена процедура изменения сведений о замене двигателя (главное, что бы он был по всем параметрам идентичен предыдущему)
  4. Стало проще снимать автомобиль с учета (по причине угона или по причине сдачи его в страховую)

Более подробно с текстом изменений можно ознакомиться на "Официальном интернет-портале правовой информации"

 

Госпошлина за права

На заседании правительства 19 апреля 2018 года было принято решение увеличить госпошлину за выдачу российского водительского удостоверения (с 2 000 до 3 000 рублей).

Также было принято решение увеличить сборы за регистрацию транспортных средств с 800 рублей до 1 500 рублей.

Данные решения объясняются необходимостью частично компенсировать затраты федерального бюджета на создание инфраструктуры для внедрения документов нового поколения.

Автошколы и экзамены при замене прав

МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Союз автошкол предложил ввести переэкзаменовку водителей при каждой замене прав. В ГИБДД пообещали рассмотреть инициативу, пишет газета "Известия".

Сейчас водители получают права на десять лет, а затем меняют их на новые после предоставления медицинской справки. Авторы инициативы предлагают обязать водителей пересдавать теоретическую часть экзамена, чтобы проверить их знание актуальных правил дорожного движения.

В документе отмечается, что люди, которым нужно заменить водительское удостоверение, получали его тогда, когда контроль за автошколами еще не был таким серьезным. К тому же за прошедшие десять лет существенно изменились многие пункты ПДД.

Теоретическая часть экзамена на права представляет собой тест из двадцати вопросов. На них нужно ответить в течение двадцати минут, при этом можно допустить только две ошибки. За каждую из них нужно дать безошибочные ответы на пять дополнительных вопросов.

Как пояснил газете замглавы ГИБДД Владимир Кузин, в ведомстве сейчас изучают эту инициативу. "В обращениях есть и толковые предложения. Поэтому, естественно, мы рассмотрим их в установленном порядке. После этого они будут приняты или отклонены", — отметил Кузин.

Опрошенные РИА Новости автоэксперты раскритиковали идею о переэкзаменовке. Так, координатор Федерации автовладельцев России Андрей Орел считает, что это создаст людям лишние сложности.

"Человек отучился, получил права, доказал свою способность управлять автомобилем. Если есть к нему вопросы, то, скорее всего, только со стороны ГИБДД, если он какой-то злостный нарушитель. А просто так, ну давайте тогда свое гражданство будем каждый год подтверждать. Это какие-то странные придумки", — отметил он." 

РИА Новости https://ria.ru/society/20180124/1513204443.html

МОСКВА, 12 дек — РИА Новости. Новые знаки окончательно попадут на российские дороги лишь через три года, местные и региональные власти сами решат, какие нововведения им больше всего подходят, сообщил РИА Новости разработчик предварительного национального стандарта (ПНСТ), разрешающего установку знаков и табличек, Александр Шумский.

Новый ПНСТ начал действовать с 1 ноября, но опубликовали его только сейчас. В частности, появился знак направления размещения парковки, чтобы издалека можно было понять, в какой стороне парковаться можно; знак запрета въезда на перекресток в случае затора; знак диагонального пешеходного перехода, который подскажет водителям, что люди на перекрестке могут неожиданно пойти по диагонали.

Для повышения эффективности работы трамваев допускается установка знаков "выделенная трамвайная полоса". Также появились знаки направлений движения для общественного транспорта. Они нужны не водителям автобусов, а прежде всего водителям машин, которые смогут понять, куда поедет автобус.

До введения нового НПСТ проводился эксперимент по применению разных дорожных знаков в Москве, Питере, Владимире и Саратове. В частности, экспериментировали на совмещенных знаках "Парковка" и "Инвалид" и на уменьшенных знаках, это новшество приглянулось Москве, отметил Шумский.

Он пояснил, что внедрение знаков на улицах городов будет зависеть от решения властей на местах. "Мы обеспечили юридическое сопровождение стандарта, а какой город и где будет его применять – это уже вопрос к местным властям", — отмечает собеседник агентства.

"В течение трех лет экспериментируем, смотрим, как стандарт применяется, и потом либо он внедряется в один из существующих стандартов, либо становится самостоятельным", — добавил Шумский.

Источник: РИА Новости https://ria.ru/avto/20171212/1510746148.html

Menu