ГИБДД

В связи с прекращением с 1 июля 2018 года оформления паспортов транспортных средств на бумажном носителе, МВД России подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации, которым предусмотрена отмена постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 1993 г. № 477 «О введении паспортов транспортных средств».

Проектом, в частности, предусмотрено, что ранее оформленные на транспортные средства бумажные паспорта действуют до их замены на электронные паспорта транспортных средств.

В случае, если собственник транспортного средства в инициативном порядке хочет заменить паспорт транспортного средства на бумажном носителе на его электронный аналог, такое оформление будет осуществляется по его заявлению.

Проект постановления Правительства Российской Федерации в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

Источник: http://www.gibdd.ru/news/federal/3713727/

ГИБДД

В октябре 2017 года вступил в силу Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерациигосударственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения.

При этом у граждан и средств массовой информации возникли вопросы, связанные с возможностью проведения фото и видеосъемки общения с сотрудниками Госавтоинспекции, осуществляющими надзор за дорожным движением. Отсутствие в регламенте положения о запрете сотрудникам ГИБДД препятствовать гражданам производить фотовидеосъемку общения с сотрудниками многими автолюбителями и экспертами было воспринято с позиции исключения из регламента права граждан о

Дорожные знаки

Действительно, кажущиеся днем совершенно обычными, в темноте они вспыхивают ярким светом. И “виноваты” в этом маленькие стеклянные шарики, напыленные на заданное изображение. Эти микролинзы диаметром всего в несколько десятых долей миллиметра сначала фокусируют свет на тонкий слой краски, а затем из отраженного света формируют почти параллельный пучок, идущий ровно в обратном направлении. Иными словами, знаки отражают свет в основном назад, тогда как обычные предметы рассеивают его почти во всех направлениях. Впрочем, днем знаки тоже ярко сверкают в лучах солнца, но увидеть это можно, только встав так, чтобы тень от головы смотрящего была рядом с нарисованной “волшебными красками” картинкой.

Массовое внедрение технологии световозвращающих покрытий началось в 1929 году в США, и уже к концу года только в провинции Онтарио было установлено более 5 000 таких знаков. Со временем же они стали применяться повсеместно. Но жизнь не стоит на месте, и сегодня уже началось внедрение новых самоклеющихся световозвращающих пленок с системой закрытых стеклянных шариков, не боящихся ни дождя, ни солнца. У обычных знаков внешняя поверхность шероховатая из-за тысяч маленьких шариков, и при попадании на нее воды оптические свойства всей системы кардинально Преломление лучей в сферических микролинзахменяются, поскольку микролинзы “правильно” работают только в “сухой” среде, а мокрый знак как бы гаснет, не вспыхивая в свете фар. Причем сфера применения таких гибких и липких световозвращающих материалов поистине безгранична — начиная с декоративных элементов одежды и кончая охотничьими мишенями, позволяющими видеть красную точку лазерного прицела даже на ярко освещенной лучами солнца мишени.

Источник: http://www.vokrugsveta.ru/quiz/296/

Первые дорожные знаки (если не считать таковыми верстовые столбы или камни с высеченными предсказаниями «налево пойдешь — коня потеряешь…») появились на улицах Парижа в 1900 году.

004Первые дорожные знаки (если не считать таковыми верстовые столбы или камни с высеченными предсказаниями «налево пойдешь — коня потеряешь…») появились на улицах Парижа в 1900 году. Они представляли собой синие или черные квадраты, на которых были нарисованы символы, означавшие железнодорожный переезд, опасный поворот и неровную дорогу.

В 1909 году во французской столице прошла конференция по автомобильному движению, разработавшая «Международную конвенцию относительно передвижения автомобилей». Конференция приняла в качестве международных четыре дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога», «Перекресток» и «Пересечение с железной дорогой».

Знаки предписывалось устанавливать за 250 метров до опасного участка под прямым углом к направлению движения. В 1926 году четыре дорожных знака дополнили еще двумя: «Неохраняемый железнодорожный переезд» и «Остановка обязательна», а в 1931 году их число увеличилось до 26. Тогда же их разделили на три группы: предупреждающие, предписывающие и указательные.

В США символы на дорожных указателях дополняют надписи. Иные государства вводят собственные, характерные только для них дорожные знаки, но не забывают при этом, что последние должны быть понятны любому водителю. Так, изображение совокупляющихся лосей в Швеции или крокодила в Австралии, может, и вызовет усмешку путешественника, но очень наглядно предупредит его о том, чего можно ожидать на этом участке дороги.

Источник портал Вокруг Света

Автошколы Воронеж

 

 Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Эксперты оценили новые поправки в регламент для сотрудников Госавтоинспекции. Напомним, МВД предложило запретить инспекторам ГИБДД курить и грубо выражаться при разговоре с участниками дорожного движения.

Кроме того, в документе идет речь о недопустимости "высказываний дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности", а также просто "оскорбительных реплик".

Руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев считает "интересным фактом" то, что "элементарные правила хорошего тона" решено было прописать в регламенте.

"Это, скорее всего, такой кодекс этики, которого должны были придерживаться, мне кажется, сотрудники полиции и без регламента", - отметил он.

Координатор Общества "Синие ведерки" (ОСВ) Петр Шкуматов заявил РИА Новости, что "времена фамильярности какой-то, оскорблений, угроз - они уже прошли, их уже нет".

Он также отметил, что "давно, лет пять уже точно" не видел, чтобы инспектор курил при общении с водителем.

На текущий момент в России действует регламент МВД по надзору за участниками дорожного движения, который был утвержден в 2009 году. Новый вариант регламента был представлен весной 2017 года, однако документ отправили на доработку.

Ранее сообщалось, что в ГИБДД намерены упростить получение страховки при ДТП с помощью приложения для смартфона.

Источник: https://rg.ru/2017/08/14/avtoeksperty-ocenili-izmenenie-pravil-povedeniia-dlia-sotrudnikov-gibdd.html

Menu